Hitman: Absolution
Дата выхода Hitman: Absolution на PC, PlayStation 3, Xbox 360: осень, зима 2012г. И по нашему мнению, истинным фанатом серии, как и тем, кто впервые столкнется с лысым киллером — есть что ждать.
Из всех материалов, которые просочились в сеть ( видео-прохождение демо игры на 16 минут с комментариями разработичков, пачка скриншотов и несколько официальных трейлеров), можно сделать некоторые выводу по поводу того в какую сторону пускаются корни сюжета, графики, расширения игровых возможностей.
В сюжет будет выведен не финансовый интерес СорокСедьмого, а личные цели. Хитросплетения деловых отношений выводят на первый план игры тесное общение главного героя и его агента, девушки по имени — Диана Бёрнвуд (Diana Burnwood). На данный момент нельзя определенно сказать какую роль она сыграет в судьбе киллера, будет ли он помогать ей, либо она станет его целью? Очевидно одно — с каждой новой игрой этой серии сюжету уделяется больше и больше внимания, но и другие аспекты не остаются без изменений.
Глаз современного геймера уже замылился и сложно удивить кого-нибудь какими-либо графическими эффектами, но и без них не обошлось. Графика и эффекты шагнули вперед: освещение, вода, погода, замедление времени в ответственные и зрелищные моменты и все остальные моменты полностью подтянуты до движков современного уровня.
Но по всем правилам — основной фишкой данной игры была далеко не графическая начинка, а игровая составляющая. Нового много, а в добавок ко всему и старые наработки получают большее распространение в игре. Мы теперь активно лазаем: по стенам, выступам, парапетам; взаимодействуем с предметами: убиваем всем, что под руку попадется (излюбленное оружие теперь не струна, а бюст Сталина 🙂 ) отстреливаем цепи, веревки, замки. Создатели привнесли в игру убийства голыми руками — «Нет ничего под рукой? Бей ногой!», можно дразниться и прикрываться телом противника и раздражать этим его друзей. Немного неординарное нововведение — видеть пути и точки остановки врагов, аналог зрения детектива в Batman… Сложно сказать насколько это вкладывается в более-менее предшествующий реализм игры (быть может это поможет игрокам быстрее проходить уровни, не отслеживая и запоминая перемещения целей).
Хитман стал более кровожадным и не жадным на убийства. В общем игра может перерасти из стиля — «Незаметно пройди, никого не убив» в «Незаметно убей, а теперь иди… А хотя беги, круши и наваляй всем в открытую!» 🙂 Надеемся, что это всё останется на усмотрение игроков и уровни будут предполагать любой вариант прохождения. Известно лишь, что образ нашего персонажа хотят сделать более ярким, придать индивидуальности, всплеснуть бочку личности и своего мнения… Хотя нам и за аутизматика игралось не плохо 🙂 И пока что мы увидели его таким же: спокоен, хмур, зол, молчалив и смертельно опасен.
Weiland пишет 26th Январь 2012 в 3:40
http://www.godgames.ru/archives/1419 — видео по игре
[Ответить]
Мальчик запускатор пишет 31st Январь 2012 в 11:32
Хитман вообще бодрая игрушка! Вот действительно видна работа профессионалов, которые трудились над каждой мелочью, чтобы игра казалась максимально реалистична. Одно то, что по Хитману сняли фильм уже о чем то, да говорит!
[Ответить]
Юрий пишет 20th Февраль 2012 в 9:56
Да, игра «одна из немногих»:)
[Ответить]
Edward пишет 21st Февраль 2012 в 13:16
Отличная игра! У меня дети ждут игру, нарыли гдето видео. Все версии про Хитмана купил им.
[Ответить]