Игра: «Орден магии»: российская MMORPG с элементами action
Издатель: GameXP (NIKITA ONLINE)
Разработчик: «РосИгра»
Жанр: Action/MMORPG
Сайт игры: om.gamexp.ru
Системные требования: ОС Windows XP / Vista / 7 / 8, процессор мин. Pentium 4 2.5 GHz, видеокарта мин. GeForce 7600 GT / Radeon HD3670 с объемом памяти не менее 256 Mb, Intel HD4000, мин. 1Gb оперативной памяти, интернет на скорости от 128 Kb/s, DirectX 9
«Орден магии» — многопользовательская ролевая игра от авторов знакомых многим «Механоидов». Бета-тест знакомил с игрой пользователей разных стран, однако официально «Орден магии» открывает свои двери только сейчас, стартуя на отечественном игровом портале GameXP.
Большинство из нас наверняка знакомо со многими MMORPG. Сейчас на рынке есть и «хардкорные» онлайн-игры, где мало-мальски достойные виртуальные достижения зарабатываются годами, и вот такие чудесные проекты вроде «Ордена магии». Но это еще не значит, что игра легко затеряется на фоне более претенциозных игр.
На старт
По правде сказать, игра производит положительное впечатление уже в режиме обучения. Состоит он всего лишь из трех этапов, которые проходятся максимально быстро. В сравнении с монструозными туториалами, после которых уже и играть-то не хочется, это прямо-таки подарок. И на этом легкость освоения не заканчивается. Система управления боем в игре очень проста, и здесь не нужно запоминать бесчисленное количество сочетаний клавиш и рецептов всевозможных зелий. Ясно, что все это — более или менее постоянные составляющие ММОРПГ, но ведь можно же сделать так, как это удалось создателям «Ордена» — для людей, а не для мутантов с восемью руками и бесконечным терпением.
Фантастика на грани реальности
К слову о мутантах — к живности в игре особый подход. Мы уже привыкли, что в онлайн-играх монстров какое-то невообразимое количество, и внимания на них, как правило, не обращаешь — ну бегают и бегают, разве что какая-нибудь интересная образина заставит подивиться фантазии художника. В «Ордене» же монстров относительно немного, что оказывается плюсом, потому как по мере продвижения по игре их волей-неволей запоминаешь и начинаешь опознавать уже по производимым звукам.
По правде сказать, что по-настоящему поразило меня — это как в Астарме, где и происходят события игры, элементы нашей культуры сочетаются с совершенной фантастичностью. Например, спешите вы куда-нибудь по красной песчаной местности — ну чем не Марс? — а люди с именами славянских святых посылают тебя «фармить» что-то или кого-то в березовую рощу…
Хотя может, честно говоря, никакой рощи там и не было — в игре динамическая смена дня и ночи, и как-то так получалось, что в тех окрестностях я оказывался исключительно по ночам, так что мог и ошибиться. Освещение в игре полностью соответствует поведению света в реальности, так что в ожидании рассвета монстров приходится находить практически на ощупь, ну или по полоске жизни.
Противники
Но все эти фантастические пейзажи со сменой суток, задания с интересными текстами и прочие мелкие детали, которые строят этот игровой мир, не превращают «Орден» в нечто художественно-выдающееся. Графика здесь немного топорная, как ни поверни. Похоже, все усилия пошли на работу с движком и физикой, и на детализацию персонажей времени уже не осталось.
Ну, и признаем, задел для сюжета стар как мир — конфликт двух Домов, «вечное противостояние» и все такое прочее. По мере продвижения по заданиям игрок все больше узнает о сторонах и решает для себя, к кому примкнуть. Кстати, с того момента квесты и чаты разделяются.
Зато вот поклонники PvP могут заняться любимым делом без особых раздумий о судьбе мира и собственной роли в вечном конфликте — на аренах на время сражения сторона будет выбрана системой. Там, кстати, обязательно нужно побывать — местная PvP-система считается одной из самых интересных особенностей игры.
Во-первых, арен в игре много. Во-вторых, это действительно основное достоинство игры. Арены различаются по стилю оформления, по количеству участников (до 32), а также по режиму боя. Режимы наверняка знакомы большинству из вас по экшенам. Это и захват флага, и доминирование с противостоянием. Также здесь есть командные бои и дуэли.
Что касается состава участников, то его определяет система, так что касательно баланса на арене можно не волноваться. Думаю, многие из вас знакомы с подобным по MOBA-играм. В общем, от игрока здесь, по сути, требуется лишь набраться мужества и нажать на кнопку старта.
Только не стоит думать, что все в игре будет таким же легким — ведь победа над компьютерным противником отнюдь не гарантируют победы над живым соперником. И у вас, и у противника в распоряжении одни и те же средства – клавиши WASD и мышь, так что все решат умения и сноровка. Боевая система здесь свободная от курсора и вы можете полностью контролировать своего персонажа. Здесь крайне важно — если, конечно, вы хотите выжить — использовать всевозможные блокировки, препятствия и уклонения, а также прицельно наносить удары по цели.
Глобальный PvP в игре не ограничивается случайными столкновениями на местности (кстати сказать, нужно постоянно быть начеку, так как атаковать могут в любое время и в любом месте без каких-либо предупреждений) — время от времени случаются эпические сражения домов, во время которых захватываются территории.
Поскольку после выбора дома ваша одежда окрашивается в соответствующий цвет дома – красный или синий, от подобных столкновений удержаться будет крайне сложно. В этих случаях, кстати, придутся союзники, так что обзаводитесь знакомствами заранее — «одиноким волкам» здесь будет не то чтобы сладко.
Классы
Еще раз отмечу, что игра — non-target. Монстры тоже вокруг да около ходить не будут, поэтому всевозможные блокировки и увороты – ваши лучшие друзья. Ну и как же без заклинаний — это, кстати, еще одна из особенностей «Ордена»: ваш персонаж может быть любого класса, но он при этом непременно будет магом.
Игра не зря носит название «Орден магии»: когда-то давно ордену удалось выявить Источник магической энергии стихий и сделать его доступным для всего населения Астармы. Поэтому определенным видом силы стихий здесь владеют все — и тамеры, и паладины, и стрелки. Паладины, являясь мастерами ближнего боя, управляют стихией синтеза. Стрелки контролируют стихию воздуха, что позволяет им оставаться максимально меткими на больших расстояниях. Тамеры же подчинили себе магию огня.
Все верно, в игре лишь 3 класса, но их способности и навыки можно комбинировать самыми различными способами. И ограниченный, казалось бы, набор ничуть не мешает получать удовольствие от командных сражений и походов с друзьями. Походы, кстати, здесь являют собой альтернативу надоевших всем подземелий и осад замков.
Так что российский игропром вполне себе жив. Благодаря «Ордену магии» мне удалось открыть для себя, что «хардкорщиком» можно быть и без сотни значков на экране — чтобы выяснить, кто круче, достаточно прямых рук.
[admin] Вайланд пишет 22nd Март 2014 в 0:21
Все желающие получить премиальные аккаунты отпишитесь в комментариях.
[Ответить]
[admin] Вайланд пишет 27th Март 2014 в 18:33
Раздаем премиум ключи, кому надо, пишите в комментариях ниже.
[Ответить]
Че как. пишет 15th Апрель 2014 в 0:00
Работают еще?:D
[Ответить]
[admin] Вайланд отвечает 15th Апрель 2014 в 0:49
Да 🙂
[Ответить]
еп5ы3443р пишет 29th Апрель 2014 в 17:35
хочу прем
[Ответить]
[admin] Вайланд отвечает 30th Апрель 2014 в 20:00
Кончились. Как появится новая партия — вышлем.
[Ответить]